Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему солдатушки армии СЩА спят в казарме как бы волетом ,а наши в одну сторону?

Stefan Mosolov Мыслитель (8852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
val Franco Мыслитель (7198) 13 лет назад
А вы попробуйте подьём по тревоге - может в этом ответ?
Остальные ответы
Дмитрий Касьянов Мудрец (15973) 13 лет назад
потому что кровати у них так поставлены, пардон - ярусы...
Кот Да Винчи Мыслитель (5581) 13 лет назад
наши, наверное, носки стирать ленятся
Stefan MosolovМыслитель (8852) 13 лет назад
Эх ты клуша!?
Кот Да Винчи Мыслитель (5581) это вопрос? или в точку попала? им наверно мыло не выдают и в хозмаг не выпускают
Пользователь удален Мастер (1150) 13 лет назад
ну в некоторых случаях так удобнее, ну там воинское братство укреплять: -)
Stefan MosolovМыслитель (8852) 13 лет назад
Ты мудак вооще исчезни.