Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует ли любовь с первого взгляда?

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Напишите мне самый длинный и СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ответ на этот вопрос!
Лучший ответ
Самый? Любовь с первого взгляда есть! Этоо доказано даже наукой! Видишь человека вперые, сердце замирает, пульс начинает учащаться, слова сказать не ожешь, стоишь и как идиот пялишься на этого человека, потом как очухиваешься, так смущаться и краснеть начинаешь, а потом не можешь выкинуть этого человека и головы, мысли все о нем! Потом живешь тем днем когда увидишь его снова... вот она какая
Остальные ответы
Нет! и не верь в эту чепуху!
Скорее, это страсть.
Настоящая любовь приходит, когда страсть угасает. Или не приходит, и все на этом заканчивается :)
Влюблённость - да , любовь - нет ...Настоящая любовь вообще явление редкое ...
Конечно существует надо только в неё верить и самой любить
существует влюбчивость которая может длиться от 20 мин. , до 2х недель, а так же существует привязанность!
Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует. Существует.
Достаточно длинный ответ?
Но, но не всегда это приносит счастье.
влюбиться то с первого взгляда можно,вот только не в самого человека,а в нго внешнюю оболочку,в голос,в манеру себя держать и разговаривать....короче в никий образ(который вполне возможно был придуман тобой накануне)проблема в том,что если ты пообщаешься с этим человеком-просечешь его суть-вполне вероятно тебя от него очень быстро отвернет!...а если повезет и он еще и окажется именно тем кто-тебя устраивает--то твоей удачи просто нет предела! главное чтобы ты его тоже устраивала! вот так вот!