Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Накладные ногти...

Гуру (3576), закрыт 10 лет назад
лучше клеить на чистый ноготь, или предварительно покрытый лаком?
Лучший ответ
лучше не пробуй, очень страдают ногти, мы потом полгода лечили, влючая летние морские ванны в теч. месяца!!!
Комментарий удален
Ольга Просветленный (42486) Нам тоже казалось, что очень нужно, а терперь каемся и лечимся, лечимся и каемся, да еще всем советуем не пробывать, только сейчас, через полгода стали отрастать живые ногти!!!
Остальные ответы
лучше вообще ничего не клеить.. Ногти потом очень долго восстанавливаются
Комментарий удален
На читстый! Еще и обезжирить можно, так лучше будет держаться!
Смотря чего ты хочешь, чтобы лучше приклеился - на чистый, чтобы ноготь менее пострадал - на лак
конечно на чистый, а то они вместе с лаком быстренько отвалятся, заранее обезжирь ногти и тогда накладные дольше продержаться
Комментарий удален
Комментарий удален
Юля Гуру (3576) А я их потом отдирать не замучаюсь?
Для лучшего приклеивания, лучше на чистый ноготь! А для его защиты, лучше на предварительно покрытый лаком!!!
Комментарий удален
Кристина Серикова Знаток (368) Cмотря конечно как приклеить,но думаю продержатся!Но мой совет лучше ничего не клеить!