Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите величину суммы которую можно пробивать по кассе допустимый придел

Алексей Чекалов Профи (761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
УВыЮлия Оракул (64017) 13 лет назад
Для оплаты физ. лицом товара подобного ограничения нет!

100 тыс - это только при расчете между юр лицами.
с 22.07.2007 ¦ 100 тыс ¦Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У
Остальные ответы
Евгения Шер Мастер (1442) 13 лет назад
60000 руб. , насколько я помню
УВыЮлияОракул (64017) 13 лет назад
это только при расчете между юр лицами.
Oksi Мастер (1540) 13 лет назад
С августа 2007 года -100000рублей.
УВыЮлияОракул (64017) 13 лет назад
Уважаемая это только для расчета между физ. лицами!
Анастасия ПлаксюкМастер (2090) 13 лет назад
60 тысяч так и соталось
Анастасия Плаксюк Мастер (2090) 13 лет назад
60 тысяч рублей по 1 договору
ШЕЙЛАПросветленный (45947) 13 лет назад
Милочка, Вы отстаете от жизни почти на полгода, не вводите народ в заблуждение :-)
ШЕЙЛА Просветленный (45947) 13 лет назад
Слушаем Юличку Колесникову, все верно написала.
Сергей Марков Мудрец (11302) 13 лет назад
Между юр. л. - до 60000 по одному договору (сделке) . По физ. л. - никаких ограничений.