Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Флирт,высказывание мыслей,ответы вопросы,а вы верите что это может привести к чему то определенному,и если да то к чему

Валерия Инютина Ученик (229), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женя Сноуден Оракул (80641) 13 лет назад
верно.
пошли "Антона" к маме.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2268) 13 лет назад
Валерия ты в виртуале разве веришь в слова мужчин которые предлогают тебе знакомства или как обычно просто посылаешь. Дурку не воляй
Валерия ИнютинаУченик (229) 13 лет назад
посылаю что
Огневушка Профи (587) 13 лет назад
Конечно, именно с этого и начинается все самое интересное!
***Але4ка*** Просветленный (24306) 13 лет назад
ну для меня ето интересно и опыт - есть чему поучиться у людей.
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Это просто проведение времени, здесь и сейчас.
Не более того.