
Здравствуйте дорогие взрослые... Как вам поэзия? (внутри)

Босоножка Просветленный (41864), закрыт 13 лет назад
Читать вслух и с выражением!!))) )

Пушкин:
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501

Маяковский:
2 46 38 1
116 14 20!
15 14 21
14 0 17

Есенин:
14 126 14
132 17 43...
16 42 511
704 83

170! 16 39
514 700 142
612 349
17 114 02

Веселые:
2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!

7 14 100 0
2 00 13
37 08 5
20 20 20!

Грустные:
511 16
5 20 337
712 19
2 0000 47
Лучший ответ
Алетейа Гений (64681) 13 лет назад
ааааааааааа!!! !

жжешь)) )

ржем всем офисом!! !

спасибо! счас я тебе тоже что нить подкину)) )

Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы валяться круглые сутки.. .
Чтобы смеяться на глупые шутки.. .
Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в ридикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян смешил до ус ...ки.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ашипкай писать "гиниратор",
Чтобы Дом2 - "зашибись передача",
Кучу любовников и побогаче.
Чтобы в наушниках - "Шпильки" с Биланом,
Чтобы трусы - только "Дольче Габана",
И "кибернетика" - страшное слово,
чтобы "политика - это не клёво".
В общем, хочу быть набитою дурой,
Брать не умом, а лицом и фигурой,
Всё достигать, раздвигая коленки.. .
Стать бы такой.. . И убица ап стенку
Источник: блин по сравнению с твоим - ну вобще не прикольно))))
БосоножкаПросветленный (41864) 13 лет назад
Спасибки))) Посмеялась от души))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (27630) 13 лет назад
а в чем смысл? Ничего не поняла.. одни циферки....
БосоножкаПросветленный (41864) 13 лет назад
Ну произнеси эти цифры вслух с вырожением и поймёшь;)) Я тож не сразу вьехала когда эти числа увидила))))
Miss Margo Мудрец (12881) 13 лет назад
вау!! ! супер!!!! никогда бы не подумала, что числа рифму передают!!!
а Мыслитель (6503) 13 лет назад
Очень здорово!! ! Даже настроение поднялось!!!
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864) 13 лет назад
Это придумала какая-нибудь ебанутая математичка