Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему русский человек поверит скорее бабке Матрёне из соседнего подъезда, чем документации?

Андрей Мудрец (11695), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ARBAT 7007 Гений (58198) 13 лет назад
В этом-то и заключается вся беда и трагизм населения нашей страны. На мой взгляд этот "феномен" объясняется элементарной необразованностью. Ведь даже сдесь, в "ОТВЕТАХ" люди, подчас, задают вопросы, ответ на которые можно получить двумя "кликами" компьютерной мыши.
"Почему Арнольд Шварцнегер "подался" в губернаторы? ". Включил ПК, вышел в Интернет и набрал два слова: "Шварцнегер, Арнольд". Таким образом, имея в руках пощнейший информационный инструмент, человек обращается к малограмотной аудитории. Ведь, даже будучи лично с ним знакомымЮ я не помню, какой университет по специальности "Бизнес. Экономика" он окончил.
Леность ума, необразованность и тяга к пересудам - характерная черта русского менталитета.
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155883) 13 лет назад
документации? от ВЦИОМ??? например???
Ада 1234 Просветленный (24195) 13 лет назад
По тому что бабка мотрёна своя родная) ) всё понятно обьяснит и расскажет, а документация для незнающих темный лес и они в ней ничего немогут понять)))
Татьяна Мудрец (18242) 13 лет назад
потому что документы на 90% врут, сами что ли не знаете как пишутся?... а процент что бабка матрёна говорит правду гораздо больше))))
BiSSmark Гуру (2894) 13 лет назад
Не Верь Не Бойся Не Проси!
Руяткина Татьяна Гений (86309) 13 лет назад
Потому что с детства сталкивается с тем, что бумага стерпит всё. На бумаге мы врём всегда. Необязательно с корыстной целью. Просто можно или нормально работать, или бумажки писать. поэтому в бумагах мы пишем от фонаря, лишь бы отстали.
ООО АгроТранс Гуру (3384) 13 лет назад
Потому что человек больше доверяет своей интуиции, не в образе дворовых бабушек на скамейке, конечно, но...
Александр Соколов Гений (87748) 13 лет назад
Из поколение в поколение жизнь учила, государство и барин-враги.
А врагам разве можно доверять?
Мира V Знаток (386) 13 лет назад
Потому что "вживую" сказано, конкретно. А на заборе тоже много чего пишут. Живое слово, присутствие жизни. Книга? ..неоднозначно
Сажин Мудрец (11015) 13 лет назад
Не только русский - любой!