
Чтобы совесть нас не грызла, а нежно облизывала, нужно выбить ей зубы?

БРОШКА! Просветленный (25824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шустрик Высший разум (105052) 13 лет назад
А насмерть не заслюнявит ?
Остальные ответы
Jenni Знаток (308) 13 лет назад
Не выход-вообще заглотит!!!!
Анастасия Просветленный (23254) 13 лет назад
ну ты садистка: )
лучше дай ей снотворного... .
когда совесть спит пофиг есть у неё зубы или нет....
glyk grin Мыслитель (5082) 13 лет назад
лучше яду в бокал! если потерять не получается!
Людмила Мудрец (10709) 13 лет назад
Нужно ей угодить и жить, как она того требует. Иначе перестанет грызть и оставит человека. И будет этот человек БЕЗ стыда и совести.