
Кончил мимо - гуляй cмело... призервативами кто пользуется???

ауууу Просветленный (33610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Зименко Профи (793) 13 лет назад
А я не люблю этого. Не тот кайф. Лучше уж таблеточки попить. Правда всегда при этом надо быть уверенной в партнере.
Остальные ответы
Катюша Профи (749) 13 лет назад
мне не нравится с презиками, никакого доверия партнеру!
Александр Гуру (4784) 13 лет назад
Только с малознакомыми..
Анастасия Прохоренкова Профи (995) 13 лет назад
кончил-то мимо, а вдруг потом зачешится или отвалится!?:) )
не, помоги себе сам! себя надо любить, здоровье надо беречь! :))) вот если сходили за ручку в КВД:)) ) и получили результаты анализов:)) ) то смело в бой и экономия на резинке:))))))
Margo Гуру (4101) 13 лет назад
я нет.. . не люблю.. хотя наверное надо бы..)))