Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каких условиях вы бы продали свою душу?

Taurus Мастер (2437), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
В нашей стране умудряются продать всё. Даже то, что им не принадлежит.
Дополнен 14 лет назад
Особенно порадовало количество ответов. Мистика?
Лучший ответ
vzotin Оракул (96323) 14 лет назад
Был бы покупатель, а о цене договоримся.
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8597) 14 лет назад
я бы чужую прикупила лучше
Ванька-Невстанька Профи (557) 14 лет назад
Есть вещи невместные. Это - одна из них.
Эдич Гуру (4177) 14 лет назад
Есть версия, что душу нельзя продать - она тебе не принадлежит....
stailles Профи (962) 14 лет назад
Если бы знал точно что мои ребования выполнят, то за то что бы все были счастливы, никто не болел, не было бы войны, убийств и прочего. Банально, но дело стоящее
Донни Дарко Знаток (313) 14 лет назад
Если бы я действительно встретил Того, Кто Ее Покупает... Думаю ни мои, ни твои условия не играли бы особой роли. Я не прав?...;-)
Ник Знаток (350) 14 лет назад
никогда не продам не чебя не свою душу. вот.
Slava_Uucуcу Профи (563) 14 лет назад
Ты не можешь продать свою душу. т.к. она тебе не принадлежит. Она принадлежит Богу, потому что Он заплатил за нее Своей кровью. Ты вечно будешь в аду, если не примешь Его жертву и не станешь жить согласно Его заповедям.
Источник: Библия
kate :) Знаток (370) 14 лет назад
А я ее в детстве вместе с совестью на кг конфет поменяла!!! :)
Wicked Мастер (2177) 14 лет назад
чужую возьму свою ни при каких обстоятельствах не продам....да её противную никто не возмёт и не перевоспитает....
Юрий Знаток (463) 14 лет назад
Я так думаю(в порядке бреда): если встретишь Того Кто, о цене спрашивать не будешь-
так отдашь.