Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас бывало ощущение, что только что от вас ускользнула очень ценная мысль ?

Neзнакомый Y. Гуру (2610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Slavik German Гений (78858) 13 лет назад
Да. Я это называю "не успел поймать мысль за хвост".
Потом я тужусь, начинаю вспоминать о чем думал перед этим
и путем логических раздумий частенько ее нахожу снова..))
Остальные ответы
Димон Профи (941) 13 лет назад
было, но в замен приходила другая не менее ценная мысль..
Ходок Мудрец (11066) 13 лет назад
Нет, настоящие ценные мысли приходят не так часто. чтобы их можно было упустить!
Пилигрим Профи (787) 13 лет назад
Да бывало... и это весьма обидно;)
Светлана С Мастер (1102) 13 лет назад
бывало и очень часто, но меня злит то, что у меня памать куриная прям плакать хочется (((((((((((((
Lesik Мастер (2480) 13 лет назад
бывало, но я как правило в таких ситуациях успокаиваю себя тем, что если она умудрилась ускользнуть, значит не так уж она была и ценна )
Диана Гуру (3752) 13 лет назад
Да, довольно часто