Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить электрошоковый для дрессировки собак! Кто с ним работал поделитесь впечатлениями! И может кто подскажет где

Ученик (149), закрыт 11 лет назад
его купить? И какой лучше?
Лучший ответ
Попробуй на себе. На самом малом разряде. Иначе в сердцах, например, при отучении "есть" кошек, можно и прибить свою собаку. Да, с его применением собака становится послушной очень быстро, но явно теряет в интеллекте. Опробовано на своих овчарках: старшую учили "по-старинке", а ее дочь - при помощи этого устройства. Старшая имеет для собаки интеллект академика, а младшая еле вытягивает на научного сотрудника. Хотя по родословной она еще более крутая, чем мать. Да и была признана лучшим щенком в помете по экстерьеру и психике. В итоге старшая, в отсутствие хозяев, старается "съесть" кошку, а младшая при виде кошек всегда поджимает хвост и ждет удара током. Вот и думайте сами.
Источник: Собственный горький опыт.
Остальные ответы
Я тоже хочу! И не только для собак.
Я использовал, только на собаках не пробовал. Собаку можно убить им. Используй, если только на расстоянии, говорят собаки боятся запаха озона, который выделяется при разряде. Купить можно в этой фирме http://www.shoker.ru/
Импортные не покупай, т. к они запрещены законом РФ. При покупке не забудь взять паспорт. Без него не продадут.
садист!!!!ты больной(ая)????а если на тебя одеть этот ошейник????
Ты Чё придурок? И тебе животное не жалко?
ты сначало на себе его испробуй....то же мне садист нашелся!!!
Советую сначала на себе испробовать, чтобы мозги вправить.
Какая порода?Ни в коем случае!!!!Это придумали те,кто не хочет трудиться.В дрессировке главное труд и терпение!!!Ну и помощь квалиф.дрессировщика.Лучше ходить на дрессир.площадку,где много людей и собак,чтобы твоя собака училась работать в обществе и в присутствии других собак.Я со свои занималась 6 лет!Зато сейчас он гуляет без поводка.И послушание СУПЕР!!!И ещё сердце может не выдержать.-->
Не советую. Я слышал, что ошейник здорово сажает сердце.
Эл.шоковый ошейник рекомендуется использовать для проблемных собак.Если у вас "отморозок "полный вперед,а собаку с нормальной психикой вы просто загубите.Если уж решитесь, то вот вам пара советов:
1.собака не должна носить его постоянно(только дрессура)
2.не одевать в сырую погоду и не мочить
3.когда собака играет с другими животными ошейник обязат.снимать.
4.перед тем как начинать использование полностью обследовать у врача ее состояние здоровья.
Это жестоко! Чтобы собака тя бесприкословно слушалась научитесь доверять друг-другу!!!
меня тоже интересует данный ошейник и я не понимаю что за огрессия у людей, некотороые животные не поддаются воспитанию, и как вы думаете лучше пристрелить собаку чтоб она не съела моих детей или все таки лучше попробовать воспитать с помощью ошейника, теперь те кто против ошейника подумайте сами кто на самом деле садисты, эту вещь не зря придумали, этот ошейник для ижбежания умертвления собаки при каких либо серьезных проблемах с ней. если есть кто знающие, подскажите пожалуйста, у меня стаффорд. сейчас период полового созревания и он иногда проявляет агрессию к домочадцам. в ближайших городах нет кинологов чтоб отдать на дрессировку, какой ошейник ему выписать чтоб послабже, чтобы как можно меньше травм нанести здоровью собаки. и обращаюсь к гринписам, мои дети дороже собаки, и чтоб не убить пса и и оставить его в семье многие пошли бы на такие меры, хотя многие просто среляют их на заднем дворе и дело сделано о при том говоря что они потупили абсолютно правельно