
За что его так... (фото)

Сергей Гений (50858), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Виноградова Мастер (1577) 13 лет назад
а что странного-манежик детский, самый обыкновенный
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9782) 13 лет назад
А чтоб не ВЫЁЖИВАЛСЯ СКОТИНА ПОГАНАЯ !!!))))))))))
Ирада Л. Мудрец (13073) 13 лет назад
Если бы видели, сказали бы за что ))))
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446338) 13 лет назад
Видимо за большие "заслуги" перед семьёй и обществом !
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Просто хотел посмотреть на мир изнутри
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
А ты поживи с таким, еще и не туда затолкаешь
профессор Де Жа Ву Мудрец (18565) 13 лет назад
Вырастет - расскажет. А пока привыкает к решетке...
@BE$T@ Знаток (350) 13 лет назад
штоб не мешал водку пить. а то всё "дай! дай! "!!!!