
вот в последнее время стал чесаться шоколадный глаз кака чешется как жыть?

Вася Куролесов Мастер (1016), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (203) 13 лет назад
А я люблю пальчиком почесывать.... так приятно....
Вася КуролесовМастер (1016) 13 лет назад
мисс вы просто волшебница
Остальные ответы
Виктория Гуру (3896) 13 лет назад
тут уже личится надо, а не жить)))
Arnica Мудрец (16972) 13 лет назад
попец побрить по видимому надо!
VIB 66 Ученик (170) 13 лет назад
Купи ВИБРАТОР!! Петух
А Гуру (3228) 13 лет назад
так, может от шоколада чешится
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Если ты не шутишь, то тут два варианта всего. Либо глистами обзавелся, либо геморроем. И то, и другое - лечится.