Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы азартный человек? Любите ли вы что-то делать на спор?

Elena Yatskova Гуру (3305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Viktori Я* Оракул (83173) 13 лет назад
Не то что люблю.. .
но когда уверена на все 100% что я права.. .
то могу пойти на спор...
Остальные ответы
Demi Гуру (4832) 13 лет назад
Спорить люблю, но не азартна.
Тайга Мыслитель (7370) 13 лет назад
Иногда приходится. Когда человек излишне уверен в том, что у меня это не получится-обязательно докажу обратное!
Helen Мастер (1875) 13 лет назад
Я азартный. Но стараюсь избегать споров.
Надежда Просветленный (24083) 13 лет назад
я НИКОГДА не спорю! это-мое правило!
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 13 лет назад
Азартна. Но спорить не люблю. Нужно не спорить, а обмениваться взглядами (мнениями).
Еvgenia Мастер (1783) 13 лет назад
если на 100% уверена, что я права, то да
Катерина Калашникова Гуру (3443) 13 лет назад
спорят как говорят, только дураки и пьяницы...:)))))
N Знаток (437) 13 лет назад
В споре рождается истина... если уверенна на все 100, конечно же, спорю, но стараюсь без лишних эмоций...