
Hа чужую кровать рот не разивать???

ауууу Просветленный (33610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Оракул (71296) 13 лет назад
Как это так, чужая всегда мягче.
Остальные ответы
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
Привет Дорогая! Но и на свою смотреть не хочется.
Серый Просветленный (20391) 13 лет назад
Если не уверен то лучше Да)))
Источник: Прива
Arnica Мудрец (16972) 13 лет назад
и ног не раздвигать!
Илья . Профи (866) 13 лет назад
ага... и на чужой корешок не разивай роток!!
Anton Lukichev Гуру (4648) 13 лет назад
запахи могу не понравиться
Cerno Мудрец (19512) 13 лет назад
Епрст, оно конечно справедливо. .
Но что если у одного встает и встает, а другая и дает и дает?
Кошка Гуру (4925) 13 лет назад
Зачем мне другая, если могу пригласить в свою