Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчины....вам важно какой макияж у вашей дамы?

Знаток (254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Макияж не важен, потому как просыпаясь с любимым человеком рядышком видишь его истинное лицо,а не созданный фантазией образ....
Остальные ответы
мужчинам важно как женщина выглядит по утрам спросонья )
так мой говорит )
а как же!иногда без макияжа уж очень страшные бывают.не так ли?
Нет, не это главное....Мне дак нравиться больше без макияжа, ну или совсем немного.
В идеале у нее все природное и румяное лицо и белая кожа
Ну лучше увидеть женщину БЕЗ макияжа, ато вдруг как нибудь с утра, после первой ночи, увидишь и испугаешься! :о) А вообще важен конечно :о)
Главное чтоб нормально было, излишки я лично не люблю!