Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли бесплатно скачать музыку?

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Если да, то как?
Лучший ответ
придется только заплатить за Интернет. советую zaycev.net
Остальные ответы
На соответствующих сайтах)
можно. есть сайты, с которых можно скачать (к примеру, зачот.ру, завцев.нет)
Можно на халявных сайтах . Но чаще всего там находится дурацкая попса низкого качества. Нормальную музыку нужно искать через форумы на E-mule или на файлообменниках типа Рапидшары.
Знаешь, я тоже люблю все бесплатно. Правда, ты не всегда находишь нужную композицию, но ее можно заказать. Так что, рекомендую,
www.mp3zzz.ru
www.mp3shek.net
www.3mp3.ru
www.zaycev.net
Абсолютно бесплатная музыка. За качество отвечаю! =)
конечно можно...на бесплатных сайтах
а я считаю что это неуважение к музыканту, которому становится не выгодно вкладывать средства в инструменты, запись итд.. пс. я никогда ничего не качаю..