
А что? И настоящую русскую ЗИМУ тоже увезли в какой-нить Куршавель?! Конец декабря всё-таки !?

Пользователь удален Просветленный (39296), закрыт 13 лет назад
ПРИВЕТ, ЮМОР! =))))))))))))))
Лучший ответ
Волжский Черкас Гуру (4087) 13 лет назад
Нашу жизнь испоганили, атмосферу издырявили, и всех нас на ...отправили.
Марина ГордаУченик (113) 13 лет назад
Нуууу,что-то Вы совсем уж пессимистично настроены!Так нельзя!
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!:))))))))
Остальные ответы
Гость Высший разум (211396) 13 лет назад
Пусть привыкают к нам. В следующий раз мы войдем в НАТО по самые Нидерланды!
Источник: Привет!
Марина ГордаУченик (113) 13 лет назад
Да уж за столько лет,небось,попривыыыыкли иностранцы.
В НАТО мы,конеЧно,вряд ли войдем,
а вот в Объединенную Европу - предлагаю - аж до Атлантического океана.;)
ПРИВЕТСТВУЮ=))