Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно.. но никто из водителей не ответил правильно! "Мозги" и "ЭБЭ" одно и тоже? (см. ссылку)

Vlad Bushersov Оракул (62173), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ЭБУ-электронный блок управления в автомобиле!
Лучший ответ
Vegach Искусственный Интеллект (245572) 13 лет назад
ЭБУ-электронный блок управления двигателем. . само собой это одно и то же, что и "мозги".. При чип-тюнинге именно его и перепрошивают или меняют весь.
Остальные ответы
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
а что такое ЭБЭ?
Vlad BushersovОракул (62173) 13 лет назад
ЭБУ-электронный блок управления в автомобиле!
Миша Рвачев Мыслитель (8960) 13 лет назад
у меня в машине есть блок управления этим самым эбу