Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ложился с русалкой, проснулся с крокодилом. Во, бля, чего делать-то?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Что же ты сделал ...или не сделал за ночь, что ее так завернуло-то?
Поцелуй. ее... мож она.. того.. Ентого... как лягушка-царевна....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1203) 13 лет назад
надо выпить перекурить и искать новую русалку
Огневушка Профи (587) 13 лет назад
Ложись с крокодилом, может проснешься с русалкой!))
Y@s"ka Знаток (361) 13 лет назад
Пить меньше надо было..))
ALOHA__A Гуру (4692) 13 лет назад
Человеком быть.
А так, свинская постановка вопроса.
Ирина Шевелева Знаток (279) 13 лет назад
А вы, в это момент, кем были?!
v111v Знаток (412) 13 лет назад
пить надо меньше!!!
Виктория Ученик (196) 13 лет назад
Пить надо меньше... или больше, чтоб до утра русалкой казалась... А вообще внимательно рассмотри свою кандидатуру, может и сам не ПРЫНЦ
Наталья Виноградова Мастер (1577) 13 лет назад
Вы все-таки меня не послушались и провели элсперимент.
Не русалка это была, а буйволица. Просто к утру часть алкоголя выветрилась и произошла трансформация. Чего делать-вариантов два
-нажраться опять до состояния русалки
-протрезветь окончательно и сваливать (в любой последовательности)
Анна-Лика Знаток (308) 13 лет назад
Засыпать нужно не свиньёй..)) )
а принцем...)))