Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А может Марс дубами засадить?

Знаток (274), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет, нам дубы и здесь пригодятся.
Остальные ответы
так расти ж не будут,кислорода-то там нет
Если только такими как ТЫ
Не, лучше все травой засадить и сделать площадки для гольфа.
Не нужно ждать милости от природы. Взять их - вот наша задача!
А кто нам и вам позволит там что-то садить? Землю-то загадили -далее некуда-теперь туда направляемся?
не-а не выйдет там же воды нет
Источник: bvs78@mail.ru
Легко. Атмосферу только создать надо. Кислородную.
Поехали я помогу с меня лопата и пиво
когда туда прицепят атмосферу...лет таки через 10000000000000000000000 ...нууууу тода всё может быть
Неа, не надо дубами. Лучше кустами роз. Красных и белых