
В каких случаях утро понедельника бывает приятным?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446334), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 13 лет назад
Когда работа радует больше чем дом
Остальные ответы
Жора Мастер (1755) 13 лет назад
Когда рядом с тобой твоя любимая девушка
MARINA Мудрец (11047) 13 лет назад
когда понедельник ВЫХОДНОЙ!
:'<Пыанэр Мыслитель (5534) 13 лет назад
Не бывает такого никогда
Leningr@dk@ Гуру (2741) 13 лет назад
когда ты просыпаешься к среде... =)
gaji15 Мастер (1344) 13 лет назад
Когда в этот понедельник тебе не нужно идти на работу!
Васильев Борис Профи (682) 13 лет назад
если этот понедельник наступает накануне субботы
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Когдла ту в отпуске или в отгуле А может праздник на этот день выпадает Тоже поидет!
and rey Гуру (4228) 13 лет назад
когда новый год
Источник: http://obyavlenie.iboard.ws
Артем Крылов Знаток (269) 13 лет назад
Если это выходной или праздник!!!
Полбатона Мастер (1242) 13 лет назад
последнее утро 2007 года -понедельник. Влюбом случае это утро будет приятнее чем следующее...
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
для меня понедельник вапще самый приятный день!
по уважительным причинам конешно!
привет валюш!
Доктор Панда Мастер (1777) 13 лет назад
Когда вы - рядом, и все мы - вместе ...

Удачи!
StrEEt boY Профи (626) 13 лет назад
когда нечь воскресенья прошла бурно (ну мы поняли друг друга) ;)
Андрей Просветленный (29684) 13 лет назад
Повышение зарплаты, выигрыш, поцелуй в щеку, и т. д.
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
1.Когда в постель принося холодненькое пивко,
2. если это день выдачи денег