Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Начальник = лучший друг. Это нормально?

Гуру (4338), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это замечательно, только запомни одну очень важную вещь - НА РАБОТЕ ТОЛЬКО ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЕ, ПОСЛЕ РАБОТЫ - ДРУЖЕСКИЕ....
Источник: личный опыт
Остальные ответы
нет.
не стоит смешивать борщ с мухами.
точнее дружбу с работой.
Это даже очень здорово!!!
не думаю....в бизнессе дружба к хорошему не приведет
А что, начальник не человек?
Это лучше, чем начальник=любовник.
Если он остался при этом лучшим другом и не зазанается , то клево)
я бы не смешивала отношения подчинения и личные, коллегам куда проще
Это может выйти боком - типа, разладятся отношения - потеряешь работу, разладится работа - отношения.
А как долго?...
Вообщето не очень!!! если он начальник как он может быть лучшим другом:-(....Хотя если остальные полные негодяи то Почему и нет:-)
А он мальчик или девочка;-)
Если мальчик то тоже ДА!! -т.е. нормально:-)
смотри не увлекайся
Источник: bvs78@mail.ru
главное, разделять личные отношения и деловые!
Я в своей жизни очень редко встречала начальников, которые могли бы и в жизни и на работе сохранять дружеские отношения. Нет. Борщ отдельно, котлеты отдельно.
чревато обломами и проблемами.
в нормальных фирмах не принято брать на работу родств друзей и знаком..я считаю что это правильно..у нас на днях подсидела директора подуржка ейная..а дружили много лет..СВОЛОЧЬ..не знаем как вернуть нашу директрису обратно..мировая тетка ОНА
Очень хорошо, когда на работе дружеские отношения, ну может. не лучший друг, но друг..
Конечно нормально, это просто отлично!