Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать,когда нравится парень,который старше на 10 лет?

Ученик (102), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Главное , стать ему такой же интересной , насколько он интересен тебе. И нужно быть активной в достижении своей цели. Разница в возрасте - это не проблема. Проблема может возникнуть из-за разного уровня интеллекта и разных интересов в жизни....Но это сначала надо проверить...в общении . Так что , удачи ...
Остальные ответы
а что делают люди, когда возникает симпатия? закручивают роман.

10 лет-это мелочи.
Какая разница? Главное, чтобы не был женат.
Nayti drugogo, kotoryy deystvitelno nravitsya!
А это проблема? Мой молодой человек старше меня на 8, отец мою мать на 9. Когда мужчина старше, с ним проще и интереснее :) Не заморачивайся на эту тему!
10 лет - это не потолок... Наплевать надо на разницу и действовать!