
Верити ли Вы в Бога???

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 14 лет назад
Я задаю этот вопрос т.к. он меня интересует.
Сам я в бога не верю, но понимаю, что ты кто верит счастливы т.к. Бог даёт самое прекрасное и нужное всем людям он даёт надежду.
Дополнен 14 лет назад
ах да пожалуста пишите ещё почему вы верите или нет
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (232) 14 лет назад
Нет, не верю.Но верю в то, что есть СУДЬБА.Как тебе написано на судьбе, так оно и будет, молись ты этому Богу, или нет.
Остальные ответы
Кошка Просветленный (30376) 14 лет назад
Нуу....
не знаю как насчет надежды, но покой....точна...
асобинна если занимаешься Йогой и духовными практиками.
Суккуб Профи (699) 14 лет назад
Не верю. Верю только в силу природных стихий