
по какой части тела надо бить выколачивая долг?

Любовь Филиппова Просветленный (21475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РЕКС Мудрец (17295) 13 лет назад
по своей голове-надо знать кому в долг давать
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (5843) 13 лет назад
по голове, что бы там хоть что-то прояснилось
Жора Мастер (1754) 13 лет назад
У меня получается по свем что не закрывает должник. Успех есть
Leningr@dk@ Гуру (2741) 13 лет назад
по нервам... и дучше начать со шлепков, постепенно их усиливая.... =)
Григоров Дмитрий Гуру (2697) 13 лет назад
бить не надо. нужно аккуратно вставить резиновую дубинку в задний проход и повернуть по часовой стрелке
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Любаня, думаю, что не по телу, а лучше по банковскому счету нада вдарить!
Павел Астахов Знаток (365) 13 лет назад
по совести! а в какой чати тела она находится решайте сами
VLADIS Мудрец (15899) 13 лет назад
Не надо бить.. . Меня позови
Valleri Просветленный (42382) 13 лет назад
Китайцы бьют по пяткам, очень помогает....
Источник: Паталогоанатом
Ксеня Мудрец (14320) 13 лет назад
Супружеский долг опасно выколачивать...
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
по печени и почкам следов не остается
Kaktus-Nansy Знаток (462) 13 лет назад
по печени! так быстрее одумается!
Евгений Стариков Мудрец (10312) 13 лет назад
Если долг супружеский, и бить должника по заднице, то получится наоборот - вколачивать этот долг. :-))
Владимир Просветленный (44074) 13 лет назад
Злые Вы не надо бить вообще, надо в тисках по любую лапку закручивать и медленнее. ( прием не мой, а кто в этой области работает)
Victor Mastjugin Просветленный (46674) 13 лет назад
не надо бить.
пропустить? пропусти, а яйца прищеми немного