Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно продать фотоаппарат

Сергей Знаток (415), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
В интернете
Лучший ответ
Василий Лансковой Профи (680) 14 лет назад
molotok.ru
если фотоаппарат выставишь по цене на 30% дешевле, чем у остальных, то купят. А если по такой же, то будешь очень долго ждать.
Остальные ответы
*** ©®СПУТНИК ™*** Просветленный (20325) 14 лет назад
Неплохая мысль.Я тоже продал бы свой ЗЕНИТ.
НЛОшка Ученик (241) 14 лет назад
на радиорынке в царицино!
Andrew TroubleMaker Гуру (4985) 14 лет назад
Любой сат по випу барахолки....Их полно, поишите поиском достки объявлений, по требуемой тематике, интернет он не для поиска порнули был придуман, а изначально во времена ВВS как бесплатная доска объявлений.
Дэн Гуру (4027) 14 лет назад
А что за аппарат ?! Скинь на почту его фото, характеристики и стоимость !