Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, вам не приятно общаться с бывшими девушками?

Мыслитель (5761), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Им не то что не приятно, им просто страшно что кошмар может вернутся!
Остальные ответы
иногда очень даже приятно!!!
не чтоб не приятно
а как тоне посебе, лично мне.
Почему же. Давайте общаться. Пишите на мейл.
Очень даже приятно почему расставание должно я вляться враждой?!
Все зависит от девушки и при каких обстоятельствах расстались. У меня например тахих две - с одной мы общаемся и даже друзья, а другую и видеть не хочется.
первое время да очень трудно перебаливаешь....а потом ничего....становится легче....но не со всеми могу находиться в нормальных отношениях....я думаю,ещё зависит от причины,по которой произошло расставание....
Все зависит от того, как расстались...
prieatno vspominati vmeste (esli vospominaniea horoshie)
если ты в смысле того, с кем раньше встречался в подъезде а просыпался в постели, то очень даже...
Всё зависит от того как с ней расстался.