Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что делать, если никто не нравится?

Alexa Smith Знаток (383), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натулина Знаток (322) 14 лет назад
Видимо у тебя сейчас такой период. Не расстраивайся, это лучше, когда нравятся все, а выбрать некого.
Остальные ответы
matveevdma Ученик (110) 14 лет назад
Познакомится со мной...
Лазукина Светлана Профи (830) 14 лет назад
вообще никто,ни девушки,ни парни?
Bettsy Мастер (1149) 14 лет назад
во!во как я вас понимаю....борюсь с этим сама, но видимо не получается, наверное подождать....все же не должно быть так все плохо...