
Всем мои приветы! Кто (или что) является лучшим воспитателем для женщины?)

Мишка на сеРвере Мастер (2131), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Блин, никогда бы не поверил, что женщины в силах признать, что воспитывает их, в-первую, очередь, мужчина)
Лучший ответ
Галина Старостина Просветленный (40884) 13 лет назад
Это кто тут нас воспитывать собрался! ?
Но если для обоюдного воспитания, то ВОЗДЕРЖАНИЕ
зато потом как оторвемся!
Мишка на сеРвереМастер (2131) 13 лет назад
Ну да....) - красиво)
Я бы не взял бы на себя столь ответственную миссию)
Но, воздержанием, обычно, женщины воспитывают мужчин)
Галина Старостина Просветленный (40884) Тогда только жизненные колотушки помогут! (жизненные, не Ваши) Но на это нужно время...
Остальные ответы
Весну шкина Просветленный (30608) 13 лет назад
Такого не бывает!!!!)))))))))))
Источник: правда жизни)))
Татуся Мыслитель (9586) 13 лет назад
Лучшие воспитатели.... это брилианты!
Георгий Синявский Профи (684) 13 лет назад
Наверное ее родители, или скорее всего ее дети.