Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каких знамениых гимнастов вы знаете.Хоркина и Немов не в счет.Их знают все)))

Поничка Игого Мудрец (11393), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрченко Знаток (328) 13 лет назад
Марина Латынина, Ольга Корбут, Нелли Ким, Николай Андрианов. Их Вы знаете?
Поничка ИгогоМудрец (11393) 13 лет назад
Мне повезло,я работала в одном зале с Эльвирой Саади,Ольгой Мостепановой,Лидией Горбик,Сашей Ткачевым.А Ольга Бичерова подруга детства.Теперь Вы знаете,что я всех знаю.Просто интересно,кто еще знает.А то современное поколение не знает,причем многие,кто такой Ленин.))))
СЕленаПросветленный (32958) 13 лет назад
Латынина - Лариса (не путать с Мариной Ладыниной, артисткой!)
СЕленаПросветленный (32958) 13 лет назад
2 Поничка Игого - Ой, как тебе повезло!
Прочитала твой комментарий и поняла, что уже многие фамилии классных и даже великих гимнастов 20-го века стала забывать!
Обидно, черт, но это не только моя вина, о них очень мало пишут и говорят, а это неправильно, молодое поколение должно знать не только современных героев спорта, но и героев прошлых лет
Остальные ответы
суета<ВАШ СораДник> Гений (73296) 13 лет назад
Корбут, Шишкина, Латынина, Замолодчикова, Щербо, Крюков, Воронин, Андрианов, Мухина, Людмила Турищева, Дитятин, Люкин
суета<ВАШ СораДник>Гений (73296) 13 лет назад
Если меня можно записать в современное поколение (в мои 30) то я знаю и помню=))
Поничка Игого Мудрец (11393) может и к гимнастике имеете отношение?
Андрей Букатин Гуру (4656) 13 лет назад
Всех перечисленных знаю, но по-моему, незаслуженно забыли этого парня

Королёв Юрий Николаевич
Родился 25 августа 1962 года во Владимире, советский спортсмен (спортивная гимнастика) , заслуженный мастер спорта СССР. Абсолютный чемпион мира (1981, 1985). Чемпион мира в командном первенстве (1981, 1985, 1987), в вольных упражнениях (1981), в упражнениях на кольцах (1985, 1987) и в опорных прыжках (1985), серебряный призер в многоборье (1987), в командном первенстве (1983), в вольных упражнениях (1985), бронзовый призер в упражнениях на коне (1981). Чемпион Европы в вольных упражнениях (1981, 1983), в упражнениях на кольцах 1981), брусьях (1983) и в опорных прыжках (1987). Серебряный призер в многоборье (1981, 1983, 1987), в вольных упражнениях (1987), в упражнениях на коне (1981, 1983) и в опорных прыжках (1981), бронзовый призер в опорных прыжках (1983). Обладатель Кубка мира в многоборье (1986), в упражнениях на кольцах (1986), брусьях (1982), перекладине (1986) и в опорных прыжках (1986), серебряный призер в вольных упражнениях (1982, 1986), в упражнениях на коне (1982) и кольцах (1982), бронзовый призер в многоборье (1982), в опорных прыжках (1982) и в упражнениях на брусьях (1986). Чемпион СССР в вольных упражнениях (1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1987), в упражнениях на брусьях (1982, 1983) и прекладине (1981), серебряный призер в многоборье (1983), в упражнениях на кольцах (1987), брусьях (1984) и в опорных прыжках (1982), бронзовый призер в многоборье (1981, 1982, 1984), Кубка СССР по многоборью (1988), чемпионата СССР в упражнениях на коне (1981, 1983), в упражнениях на перекладине (1987) и в опорных прыжках (1984, 1985)
Поничка ИгогоМудрец (11393) 13 лет назад
В гимнастике никого не забывают.Просто он сам кудато делся.Вот Ольга Бичерова на фазенде козочек выращивает и воспитывает трех детей.Ее же тоже не видно,хотя я об этом знаю