
Чебурашка-это кто?

Сергей Семакин Просветленный (24330), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЧАВ Высший разум (171084) 13 лет назад
Сказано было: неизвестный науке зверь.
Остальные ответы
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Чубуратор, чуберек и прочая фуйня ...
Bulat Мастер (1494) 13 лет назад
Зверек заморский
Мадам Полина Гуру (3720) 13 лет назад
плод буйной фонтазии наркомана - мультипликатора
Al* Профи (602) 13 лет назад
Это какой то "ХРАПОЗАВРИК"! Сама правда не знаю что это!?
Мира Мастер (1696) 13 лет назад
Чебурашка это друг Буратино:)
dubovv Мастер (1849) 13 лет назад
это новейшая разработка компании ЧЕБУРЕК индастриз робот-убийца в комплекте которого пулемет ВУЛКАН, М-16,6 слеповых гранат, 12 осколочных, UZI,два DESERT EAGLа, снайперская винтовка Magnum 500,и армейский нож, излучающий плазменный импульс, что превращает его в плазменный нож. Ну и различны приставки к нему, например ракети Воздух-Земля РОЙ, или лазер с температурой 1000 градусов Канзас