Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли что девушка с сигаретой вылядит не красиво?Почему?

Мастер (1542), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ничего подобного. Если девушка хочет она всегда выглядит красиво, не смотря на свои недостатки и привычки.
Остальные ответы
не правда...
у всех разные понятия красоты....
Пепельница! От нее воняет палевом! ФУ !!
Источник: Я сам источник!
Почему некрасиво...она побля..ски выглядит и воняет как пепельница
как сказал кто из знаменитых: "целовать курящую женщину, значит целовать пепельницу"
не правда,но я не курю и некому не советую!
как это не печально, но молодые люди правы
Правда, но пояснения здесь излишни. Сам то куришь?