Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что спасло ягуарунди от истребления?

БесстыжаЯ ™...® Гений (54955), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Ганичева Гуру (4122) 13 лет назад
Выглядит ягуарунди как обычный кот, только длинный и тонкий. Весит он до девяти килограммов. Ягуарунди окрашены не пятнами, а однотонно - в красновато-бурый, черный или серый цвет, изредка со светлыми пятнышками.

Всех нынешних ягуарунди прежде делили на два вида: собственно ягуарунди и эйры. Но выяснилось, что была сделана ошибка и разницу между животными лишь в окраске: эйры - рыжие как лиса, ягуарунди же - коричневые с примесью рыжих, серых или темных тонов, И те, и другие живут на одной территории, при спаривании приносят потомство. Самка приносит двух или трех котят, которые даже в одном помете могут быть разного цвета.

Таким образом, от истребления ягуарунди спасли
1) небольшой размер,
2) покровительственная неброская окраска,
3) спаривание собственно ягуарунди и эйры.

Остальные ответы
m.gervant Мастер (1386) 13 лет назад
то, что никто его не истреблял))))
Severina Мастер (1838) 13 лет назад
т. к. в Красной книге только один подвид пумы, флоридская, то думаю только запреты и ограничения охоты на них. . все виды пум считают "вредными" для сельского хозяйства, но времена то теперь не те)) )
раньше их много уничтожали, сейчас нельзя...