
А вы такой стриптиз не пробовали?

Бяка Бухина Высший разум (350902), закрыт 13 лет назад
Пришла с работы и сразу в ответы... На пару вопросов ответила-джинсы сняла, задала ворос -сняла свитер и т. д. Сейчас уже совсем переоделась...
Лучший ответ
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
вышли картинку в чем осталась
Остальные ответы
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Нее, я пришла, шляп сняла и голая в ответы !
Вадим Профи (925) 13 лет назад
Во время стриптиза не переодеваются! Когда до трусиков очередь дойдет?
Клеопатра х Оракул (66769) 13 лет назад
а камера у компа включена?
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
ну все тогда ты готова в бой
приветик
Галина Старостина Просветленный (40884) 13 лет назад
Ну мужик твой стриптиз-то видал? Или только мы?
Bulat Мастер (1494) 13 лет назад
такая же история изо дня в день
НаТа Просветленный (48189) 13 лет назад
Периодически сама этим же страдаю!))))
Александр Павлов Гуру (4383) 13 лет назад
Класно. Стриптиз под вопросы!!!
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
нет, а жаль. . я же на работе захожу в ответы, тут же не разденешься..