Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые знатоки жизни! Не составите компанию по совмесному распитию глинтвейна или ПИВА?

Руслан Кёниг Профи (830), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
R.Gr. Профи (544) 13 лет назад
составим, если красиво пригласите!
Руслан КёнигПрофи (830) 13 лет назад
Уважаемая Рут не согласились бы вы на стаканчик глинтвейна в этот морозный день? )))))))))
Остальные ответы
Отшельник Мастер (1309) 13 лет назад
Составлю) ) Если мы в одном городе)) )
Пользователь удален Профи (659) 13 лет назад
ну вот.. . где ж ты раньше был?
Мира V Знаток (386) 13 лет назад
...Однажды испив из Чаши Грааля рыцарь не мог больше пить ничего другого. Грааль - чаша Вышней любви