Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто увлекается полетами на воздушных шарах отзовитесь?

сам сем Просветленный (23176), закрыт 13 лет назад (Международной аивационной федерации) он принадлежит к классу AX-7.
Объем оболочки - 1840 кубических метров. Насколько я знаю, сделан он был
крупнейшей в мире фирмой по производству аэростатов - Cameron Balloons
мне нужен сам создатель этого шара" />
Дополнен 13 лет назад
Аэростат Алексея Медведского называется "Ярило". По классификации FAI
(Международной аивационной федерации) он принадлежит к классу AX-7.
Объем оболочки - 1840 кубических метров. Насколько я знаю, сделан он был
крупнейшей в мире фирмой по производству аэростатов - Cameron Balloons
мне нужен сам создатель этого шара
Лучший ответ
оксана Просветленный (27421) 13 лет назад
Блин я Не Зна.. .
Но на Шаре б Полетала))) Ы
Остальные ответы
Денис( РОССИЯ НАВСЕГДА!!) Просветленный (34636) 13 лет назад
я ЛуШиЙ пАраШуТиСт!!! любЫе ВоПрОСы Ко МнЕ!!!))))
АЛИСА Л Высший разум (110205) 13 лет назад
А зачем тебе нужен создатель? Что ты от него хочешь?...