Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда я начинаю себя анализировать, я перестаю существовать

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Закон непоределенности. Как в квантовой физике. Исследователь не может исследовать объект, не влияя на него при этом.
Остальные ответы
Не надо так тщательно себя разбирать
может ты не самоанализом занимаешься,а самоедством,отсюда и ощущение,что ты не существуешь
Такое бывает, так перестань себя анализировать!
Ээээ. А почему когда автомобиль разбирают, он перестает существовать? Часть меньше целого - и целое уже не целое уже не ты.
может быть ты анализируешь не себя, а своё представление о себе?
я пробовал это на колонках они тоже терерь не сушенствуют
Ты есть ТО или Ты есть Бог.
Если ты в некотором смысле существуешь, то... Нужно ли продолжать дальше?
Первые утверждения метафизичны по своей природе. Я не прошу верить мне на слово. Не верь! Сомневайся! Но доверься желаниям своего сердца. Правильность заявления (Ты есть ТО) ты можешь проверить самостоятельно, бесконечно задавая вопрос Кто я? Отбрось все социальные роли, половую и биалогическую принадлежность, все свои и чужие представления о себе самом. Сконцентрируйся на дыхании и переживи единение с собой НАСТОЯЩИМ. С тем, что невыразимо словами и для обозначения которого используется самое простое слово - "ТО". Сделать это кажется не просто. Продолжай. Отчайся в попытках понять самого себя. Сдайся! Тогда эТО придет к тебе само откуда-то изнутри и начнется настоящее приключение в котором ОДИН (не два) актер играет сразу все роли.
Это потому что когда смотришь свою инфу , то модеры это видят и стирают эту инфу !!!