Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к "Королю Гламура" - Сергею Звереву?

Элпис Мастер (1822), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Его так в программе какой-то называли.
Лучший ответ
Елена Томилова Мастер (1374) 13 лет назад
смех и слезы, что-то из себя строит, пыжиться....
Остальные ответы
foxy Мастер (1457) 13 лет назад
а кто сказал, что он король гламура? ! он сам? ! ))))))))))
Mizzbehaving Katie. xD Fuck off Мастер (1183) 13 лет назад
ужас ужас ужас ужас ужас. . педик ...ненавижу просто его. .
* пошла блювать *
Bez0aktcentov Ученик (248) 13 лет назад
он может позволить себе делать, что захочет. Я так пока не умею
(...Angel...) Мыслитель (6793) 13 лет назад
НИКАК! Он просто изуродовал себя! МАйкл Джексон -2, но только в России!
Пользователь удален Мастер (2042) 13 лет назад
Стилист - замечательный. Певец - никудышний. Интересная персона в принципе.
arnaby Профи (734) 13 лет назад
не воспринимаю таких людей всерьез.
Он не король, а клоун гламура.
Пользователь удален Знаток (378) 13 лет назад
Просто пидор. Смотреть даже противно.
Roman -- Мастер (1611) 13 лет назад
Он истинный Король Гламура и Император Нищих Духом
Olik@ Гуру (4881) 13 лет назад
Да прикольный он чувак! Особено его выражение "Звезда в шоке"!
Тётя Вика Гуру (4650) 13 лет назад
У них большая фантазия и гигантское чувство юмора. Педечка дефективный.
Снайпер Гуру (4496) 13 лет назад
Да извращенец таких надо стрелять это не мужик и не женщина это ОНО Гуманоид
Франс Гуру (3647) 13 лет назад
крутой парень. у нас все в школе теперь все его песни поют... благодаря мне)))))
*malish* Мыслитель (7848) 13 лет назад
Пидор -баба! как сказал Снежок Воля-Полный певец!