
а у вас много друзей?...вот я задумалась....

Ева )))) Просветленный (38510), закрыт 13 лет назад
и оказывается что не так уж и много....все как то разтерялись, семейными стали, погрузли в своих проблемах, заботах
Лучший ответ
Алексей ххххх Высший разум (136681) 13 лет назад
смотря что ты вкладываешь в само понятие ДРУЖБА... знакомых хороших очень много, а друга нет.. вот почитай, если не лень.. эт мое понятие о ДРУЖБЕ. .

....ДРУЖБА... .

КОГДА ПОЛ ЖИЗНИ ТЫ ЖИВЕШЬ СРЕДИ ОБМАНА,
КАК НАУЧИТЬСЯ ЛЮДЯМ ДОВЕРЯТЬ? ?
ПРЕДАТЕЛЬСТВА БОЛЕЗНЕННАЯ РАНА
ЛЕЖИТ НА СЕРДЦЕ. КАК КРОВАВАЯ ПЕЧАТЬ. .

ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ДРУГ, А ОН
ГОТОВ ПРОДАТЬ ТЕБЯ СО ВСЕМИ ПОТРОХАМИ
И ПОСМЕЕТСЯ ВЕДЬ ЕЩЕ ПОТОМ,
И ПЛЮНЕТ В СПИНУ.. БУДЕТЕ ВРАГАМИ. .

А ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ В ЖИЗНИ? ?
ВЕЗДЕ И ВСЕ РЕШАЕТ ИНТЕРЕС,
КОМУ ЧЕГО.. КОМУ-ТО ДЕВУШКУ С ОБЛОЖКИ,
КОМУ-ТО ДЕНЕГ ДО НЕБЕС. .

ВСТРЕЧАЮТСЯ И ТЕ, КОТОРЫМ ПРОСТО В КАЙФ
ВИДЕТЬ, ЧТО КОМУ-ТО ПЛОХО РЯДОМ
ОТ ЭТИХ РУКИ ПОМОЩИ НЕ СТОИТ ЖДАТЬ
ИХ ВИДНО НЕВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ. .

И ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ НА СВЕТЕ ДРУЖБА НАВСЕГДА
ВОТ ТОЛЬКО ДРУГА ПОЗНАЮТ В ГОДАХ. .

КОГДА НЕ ПРЯЧЕТСЯ ОН ЗА ТВОЕЙ СПИНОЙ,
ПРИХОДИТ ОН ТОГДА, КОГДА ТЕБЕ ХОТЬ В ПЕТЛЮ.
КОГДА СТОИТЕ КАМЕННОЙ СТЕНОЙ.
И НА ЩЕЛБАНЫ ИГРАЕТЕ СО СМЕРТЬЮ. .

БЫЛ ДРУГ ТАКОЙ, ДА ТОЛЬКО ЕГО НЕТ
СПИТ ВЕЧНЫМ СНОМ, СЫРА ЗЕМЛЯ ЗАБРАЛА,
ТАК ВЫПЬЕМ ЖЕ СЕЙЧАС ЗА ТО,
чтоб ДРУЖБА никогда не угасала!!!
Источник: привет,красавица))
Остальные ответы
Светлая Радость Мастер (1931) 13 лет назад
у меня--мало.. .
Источник: прива!!!
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
У меня тоже самое. Друзей осталось всего ничего. Остальные превратились в приятелей!! Хорошо ответы спасают!))
Булат Мустакимов Знаток (401) 13 лет назад
так вот! а что поделаешь? остались только самые лучшие, преданные, для которых и ты друг!
Валерия . Просветленный (20097) 13 лет назад
Я твой друга, хорошо писдим ))))))
Евуль ну тё ты ???
~Лилия~ Просветленный (35856) 13 лет назад
У меня всю жизнь одна единственная подруга, но зато самая лучшая на свете!! !
Источник: Приветики)))Чмок тебя)))
Алексей Воложанин Мастер (1078) 13 лет назад
у меня их тоже немного, но хорошие :)
Farrukh M Искусственный Интеллект (187580) 13 лет назад
друзей много не бывает.... да и хороших знакомых тоже вроде не куча!!!!