Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАЛИНИНГРАД красивый город?

Ученик (87), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если тебе действительно интресно узнать, жми сюда. На том же сайте инфа по достопримечательностям и фотки.
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Мне очень нравиться, только не сейчас, когда дождь и сыро...
Безумнно красивый город!!!!Только когда солнышко!!!!
судя по материалам из телевизора - да. Всегда хотела туда съездить.
Мне всегда было любопытно, что получается, когда в немецком городе живут русские?
Впрочем, Кенигсберг же был совсем разрушен во время войны. От немецкого города там и не осталось ничего уж наверное. Но съездить любопытно!
Калининград - это советская выдумка, которой не существует в физическом мире. Если, отринув отвращение, проникнуть в эту болезненную фантазию палачей, то Вы обнаружите ужасное и угнетающее любого разумного и небесчуственного человека зрелище. Ведь эта ирреальность создана для того, чтобы заменить в умах людей реальный, переживающий трагедию и нуждающийся в помощи город - Кенигсберг. Он действительно прекрасен и внешне и внутренне, хоть и вынужден переживать пока безусловно самые худшие времена из своей 751-летней истории. Не верьте слепцам, что утверждают "от Кенигсберга ничего не осталось". Познакомьтесь с ним! Может знакомство сделает его Вашим другом и подвигнет Вас помочь ему. Только не ошибитесь! Наш адрес - Кенигсберг в Пруссии.