Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из здесь присутствующих хоть раз калымил Дедом -Морозом? занятные случаи были?

Падший Авиатор Мыслитель (5592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Old and Wise Мастер (1354) 13 лет назад
История совершенно правдивая.
Приходит Дед Мороз в детский сад. А слова у него такие: "Громкий бас и красный нос -- кто я, дети? " И те, соответственно, должны хором ответить: "Дед Мороз". А он, бедолага, перепутал и спросил: "Красный нос и громкий бас -- кто я, дети? " Дети оказались весьма современными и ответили в рифму. Родители были в шоке
Остальные ответы
ГрЫзЛ Мыслитель (9168) 13 лет назад
я был в школе.... помню там подарки не всем надо было выдавать а я всем дал.. . а потом тем, кому я должен был дать распакались, т к им не хватило и был ппц...
03amie Мастер (2421) 13 лет назад
был такой реальный случай годах этак в 90х. Приехал Мороз со Снегуркой на корпоративный вечер, а там - напальцованные пацаны в красных пиджаках и цепями в палец толщиной. Так от страха что он плохо сыграет и будет наказан Мороз забыл напрочь ВСЕ! ! И стоит этакой чушкой. слова вымолвить не может, только тупо улыбается.. . Снегурка все вытянула, чуть ли не с каждым на брудершафт выпила, вообщем все нормально получилось. Только потом они уже в этот день никуда не ездили - куда ж с пьяной Снегурочкой?...))