Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Долго будем вместе?

Яна Ученик (179), закрыт 13 лет назад
Мы долго еще будем встречаться?
Лучший ответ
Alexsandra Neumann Оракул (65529) 13 лет назад
ГАДАНИЕ БРАМИНОВ ЧЕРЕЗ ВЕЩИЙ СОН.

Это очень древнее и истино правильное гадание. Тот, кто прочтет зеклинание браминов, увидит вещий сон, ибо всемогущая рука судьбы, высшего духа, повелителя снов под действием заклинания семидесяти семи браминов откроет Вам завесу тайны Вашей судьбы.
Читают это заклинание готовясь ко сну, сидя на постели. После произнесения заклинания нельзя разговаривать, вставать, есть, читать и т. п. , поскольку силы, которые покажут Вам предстоящее будущее, с последнего слова "аминь", сказанного в заклинании, начинают свое невидимое и неотвратимое действие.

"Зклинаю тебя, звезда Венера,
Именем ангелов сна,
Третьего легиона.
Заклинаю тебя, великий ангел Анаель,
Председательствующий в шестой день
Сотворения мира.
Священной печатью заклинаю
Царя Давида, царя Соломона.
Заклинаю вас, святые,
Сильные и могущеcтвенные ангелы,
Именами: Адонаи, Им, Эйе, Асим, Хей, Садаи.
Заклинаю звездой Сатурна.
Именем всех звезд, их силами,
И всей их могущественной властью.
Всеми именами ангелов,
Служащих во втором легионе.
Именем высшего Творца,
Именем тех, кто в милости у Спасителя.
Землей, из поверхности которой
Растит деревья и травы.
Землей, в которой хранится прах первых из первых:
Адама и Евы - прародителей всех,
Кто был, есть и будет.
Заклинаю вас влагой и водой,
Молоком Матери матерей,
Муками ада и муками рождения младенцев,
Властью ключиков Соломона
И, наконец, именем престола
Шестикрылых существ.
Пусть сон мой будет правдив и точен,
Как правдивы все слова в книге книг Библии,
Данной нам Отцом-Богом.
Да отобразится судьба моя во сне
Через самого Архиристрата Морфея.
В зеркале моего сознания
Я есть Божье создание, раба (имя) .
Бог Моисея,
Бог Израиля!
Великий и Вечный Боже!
Благослови каждое мое слово,
Благослови меня на мой сон, рабу (имя) .
Да будет так, я все сказала. Аминь.

(После "аминь" всегда нужно перекреститься) .

Увиденный сон нельзя рассказывать пока, не пройдет три года.

Читая заклинание, старайтесь произносить слова внятно, не торопясь и не ошибаясь.

ЭТИМ ЗАКЛИНАНИЕМ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ БОЛЕЕ СЕМИ РАЗ В ГОДУ!! !

Остальные ответы
некто. Гуру (4888) 13 лет назад
ага, ни фотки, ни даты нефига да!))))
Стелла Гуру (4565) 13 лет назад
пока сами не поймете, что впереди у вас только свадьба