
Может ли гениколог на приеме определить что вы не девственница?

Профи (931), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А ты скотчем заклей, или клей-момент тоже хорош в этом деле...
Остальные ответы
может канешна, на то он и гениколог ))))
Это первое что он увидит!!!!
нет, он просто смотрит и говорит, что так делать нельзя, конечно может, на это он и гениколог...
Взглядом нет, конечно:), внешних признаков нет. А вот если усадит в кресло, то тогда непременно определит!
Хорошие мои, если придёте в кабинет, а там гЕнИколог -- бегите оттуда, это обман. Там должен быть гИнЕколог.
Конечно, глупый вопрос. Как -будто он не заметит что там все порвано
Нет. Если ты говоришь,что девственница,то смотреть не будет. Тем более плева может порваться от чего угодно(травма,катание на велосипеде) и геникологу это известно.
Нинка, браво! Дети сначала теряют девственность, а затем учат правописание :)
нет,если конечно у вас там все не раздраконили)))
конечно он сразу поймет что к чему...
Вот он-то как раз и может.
На то он и доктор и учился этому самому.
Теперь и я могу в принципе, потому что в книжке видел картинки - какие бывают структуры у плев. Ничего сложного.