Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем можно приготовить роллы? что бы вкусно)

Пользователь удален Ученик (70), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
кроме огурца, ананаса, форели, икры.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (504) 13 лет назад
Со свежим огурчиком, c авокадо, филадельфией, майонезом, сыром тёртым гаудой, креветками тигровыми, крабовым мясом или палочками!

Остальные ответы
Глазкова Мастер (1119) 13 лет назад
сделай пицца-роллы очень вкусно
Вася Оракул (50438) 13 лет назад
А посмотрите здесь, может очень просто, но оригенально:
http://fishki.net/comment.php?id=13034