Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

голос

Пользователь удален Знаток (486), закрыт 13 лет назад
бывает с вами такое: читаете чьето сообщение, про себя, и как будто голос вн. твой меняется, иногда явно женский, иногда мужской
Лучший ответ
* Высший разум (454323) 13 лет назад
Это Ваше внутреннее яснослышание, два голоса могут исходить из интуиции, поэтому ей и нельзя доверять, с внутренними голосами нужно уметь работать, отводить один, который отвечает за негатив в жизни людей, что бы остался один от добра, хлопотно всё это, но это говорит о том, что в Вас заложен дар, если это всё развить, Вы станете слышать голос и не напрягаясь-этот голос исходит и от Ангела Хранителя, и от интуиции, и от Самого Бога - три в одном.
Остальные ответы
BeeWoman Гуру (2611) 13 лет назад
вот он и меняется смотря кто смс прислал
Александра Гуру (2982) 13 лет назад
Бывает, конечно. Это естесственно для людей впечатлительных.