Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у Жерара Вэя татуировки

Александра Симоненко Ученик (133), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dead! Мыслитель (9875) 13 лет назад
Еле поняла, о ком ты)) ) Нет, у него их нет. У Джерарда Уэя (если ты о нем))) болезнь такая, он иголок боится ;)
Остальные ответы
Успех Просветленный (27885) 13 лет назад
у Джерара нет татух, это 100%
Dead! (is bleeding on the floor) правильно сказала))
Настя Красноштанова Профи (773) 5 лет назад
хотя Джей мультиапликатор у него нету ни одной татуировки, дело в том что у него жуткая фобия игол и острых предметов, и тату он врятли себе сделает