Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем бы жену побаловать? ! Только без пошлостей! Вне кухни сам знаю что делать

Мудрец (12653), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнение: Да я про еду!!! Свечи либо собака сожрет... либо ребенок! =)
Дополнен 11 лет назад
Дополнение номер два: Она в Италии сейчас, а уборку приходящая домработница сделает.
Лучший ответ
Фантастический сезонный десерт- любые фрукты (сливы, нектарины, яблоки, груши, персики) отделить от косточек и нарезать кубиками. Отдельно размешать сметану с сахаром и корицей на кончике ножа. Фрукты выложить в форму, залить кремом и печь в СВЧ или духовке 10 минут. Вкуснее будет, если добавить грецкие орешки и кусочки печенья.
Остальные ответы
я бы предложила такую штуку - от дверей до комнату сделать путь из свечей, и в конце подарочек, или ужин, приготовленный собственноручно.
Сделай ей романтический ужин при свечах и после этого наговори много тех слов, которые она хочет слышать, а далее сам знаешь. Не забудь выключить комп и мобильник )))) Удачи. Красное вино не забудь - располагает.
спонтанной поездкой в экзотическую страну в шикарный отель в номер люкс с сервисом все включено, по-моему клас! я бы не отказалась от такого баловства ))
Сделай дома генеральную уборку - без ее участия.
сделай креветочный коктейль - вкусно и изящно, да и не тяжёлая эта пища!
мелко порезать листья салата,немного тёртого варёного яйца, затем на эту "лужайку" выкладываешь креветки (мелкие варить не надо!) и полей соусом - коктейль!:майонез+кетчуп_немного брэнди!
К креветкам подаётся белое сухое вино!
устараевай праздник у тёшши к её приезду
(из за ошибки)
1ых снадо жену не кормить а поить !
Источник: Gold100
Женщины, как существа постоянно следящие за своей фигурой, обожают салаты, смотри -
Куча рецептов
Вообще без разницы что есть, главное КАК ты это преподашь. А вообще классику используй-шампанское и тарталетки с икрой, клубника....
романтический ужин при свечах