Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему столько людей не умеют грамотно писать?

Гуру (3298), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что есть кнопка "Проверка офрографии" в Wordе. А кто сейчас считает без калькулятора? Прогресс...
Остальные ответы
Грамоте не обучены ...село,темнота и серость :-)
Потому что читать перестали... Но это к лучшему - чем больше дураков - тем лучше умные живут
Потому что их, к сожалению не научили. Или им просто лень... Я, лично, считаю, что это ужасно... Где наш могучий русский язык?
Сама удивляюсь. Живем в России, русские.
А свой родной русский язык - не ценим, не замечаем, не знаем и не хотим знать.
Может, поколению MTV это не нужно?
Просто они в школе плохо учились.Не имеют привычки проверять свой написанный текст.
Да, полнастью сагласен! Неучи! Нито што мы с вами, граматные люди!
Нет надобности. Сейчас главное уметь красиво говорить, а не писать :)
Я в Ворде проверкой орфографии не пользуюсь. В детстве много читал, поэтому с орфографией в порядке. Но есть умные люди, которым просто от природы не дано писать без ошибок. Такое тоже бывает.
Потому что ...А...ну....
Русский язык....
Сложно,иногда очень....
Я никогда больше ТрОйКи за диктанты не получал..
У меня тоже этот вопрос возникает при чтении некоторых вопросов.
А кто ж их знает?
потому что не обучены грамоте
а ещё в разных чатах сидят, где русский язык исковеркали до неузнаваемости....
а так трудно сказать... лично у меня просто врожденная грамотность, пишу правильно, а теорию не знаю((
просто учителя наверное не те попадаются....
Думаю что многие умышленно пишут неправильно, потому что это сейчас "модно".
Мне кажется когда такой разговор войдет в привычку у таких людей, им будет сложно устроить свою жизнь.
Учились плохо в школе. Двоешники.
Школа взяла свое, и не дала ничего взамен...

А вам знакома ОРФОЭПИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА?

5 % выёживаются: дескать как мы слышим, так и пишем, 5% по причинам психологического и физиологического характера: Дисграфия – неспособность овладеть письмом,
Дислексия – неспособность овладеть чтением.
И 90% по причине полного нечитания книг, газет, журналов ( комиксы не в счёт ). А вот почему не читают это отдельный вопрос. Можно сказать, что появилились другие источники информации, но не в этом главное. Главное в том, что имеющаяся система образования сложилась более 2 000 лет назад и сегодня безнадёжно устарела. Для того чтобы соответствовать духу времени в школе надо не преподавать, т.е. преподносить знания, а развивать способности к обучению, а учителей больше учить не методике предмета, а психологии развития.
потому что читают мало, если много и часто читать (и лучшене современные покеты, где ошибок полно) , автоматически писать правильно (видимо по-наитию)